Renion Hotels
  • Seifullin Ave, 163А
    You are on this site
  • Kairbekova str., 42
    Go to the website
  • Baitursynov str., 104
    Go to the website
  • Furmanova str., 281
    Go to the website
  • Renion Hotels
    Go to the website
Address:
Almaty, Seifullin Ave, 163А
Online booking
Booking
Home » Restaurants and bars » Booblik cafe

Booblik cafe

Comfortable cafe «Booblik»

There are a reasonable prices, excellent service, the American, Russian and European cuisine to every taste, a great range of beers and spirits, 2 VIP cabins, comfortable interior, live music – it`s all for you in Booblik cafe every day from 11:00 until the last clients.

The Kitchen pleasantly surprised of their uniqueness and diversity. Only Booblik cafes you can taste the choicest marinated meat kebab. Also on the menu beef steaks, lamb chops on the bone, duck breast in brandy, pizza, burgers, and much more! The Cooks of Cafe Booblik make miracles turning the most ordinary foods into true masterpieces of culinary art.

Just imagine how delivered hot lunches can be useful hot lunches delivered in the office. It`s very often, office workers prefer only tea and biscuits and other fast-food instead of a full hot lunch, which, of course, can have a negative effect on the general state of health, mood and health. Now It is possible to solve this problem quickly and easily, to order hot meal to the office.

  • Salad
  • Soup
  • Hot dishes
  • Tea and drinks

Alcohol menu

Booblik cafe’s Alcohol menu is sure to impress even the most demanding connoisseurs: wine and brandy, vermouth and liqueurs, vodka and beer, rum, whiskey. If all this magnificence you seem not enough –our barmen mix any classic cocktail or invent new for you. Wide choice and those who prefer non-alcoholic drinks: from aromatic espresso and cappuccino to a very tasty Mojito and milkshakes.

  • Striptease every Friday and Saturday from 22:00. The entrance is free.

To get More rules of ordering feel free to call:

+7 (727) 294 42 55

Обратный звонок RedConnect

Сеть отелей «Renion»
  • пр. Сейфуллина, 163А
    Вы на этом сaйте
  • ул. Каирбекова, 42
    Перейти на сайт
  • ул. Байтурсынова, 104
    Перейти на сайт
  • ул. Фурманова, 281
    Перейти на сайт
  • Сеть отелей «Renion»
    Перейти на сайт
Адрес:
г. Алматы, пр. Сейфуллина, 163А
Бронирование номеров
Забронировать
Главная » Рестораны » Кафе «Booblik»

Кафе «Booblik»

Уютное кафе «Booblik»

В Booblik кафе демократичные цены, высококлассное обслуживание, американская, русская и восточная кухня на любой вкус, большой выбор пива и крепкого алкоголя, 2 VIP кабинки, уютный интерьер, живая музыка – все это для вас в Booblik кафе каждый день с 11:00 и до последнего клиента.

Кухня приятно удивляет своей необычностью и разнообразием. Только в Booblik кафе вы сможете попробовать настоящие шашлыки из отборнейшего мяса в фирменном маринаде. Также в меню говяжьи стейки, отбивные из барашка на косточке, утиные грудки в коньяке, пицца, бургеры, и многое-многое другое! Повара Booblik кафе творят чудеса, превращая самые обычные продукты в настоящие шедевры кулинарного искусства.

Комплексные обеды

Только представьте, насколько могут быть полезны горячие обеды с доставкой в офис! Ведь очень часто офисные работники предпочитают только чай с печеньем или другие «сухие» завтраки и обеды вместо полноценного горячего обеда, что, естественно, не может не сказаться отрицательно на общем самочувствии, настроении и здоровье. Теперь стало возможным легко и просто разрешить данную проблему, заказав в офис горячий сытный обед.

  • Салат
  • Суп
  • Горячее блюдо (на выбор)
  • Чай, напитки

Алкогольное меню

Алкогольное меню Booblik кафе не оставит равнодушными даже самых взыскательных ценителей: вина и коньяк, вермут и ликеры, водка и разливное пиво, рома, виски. Если всего этого великолепия вам покажется мало – наши бармены смешают любой классический коктейль или изобретут новый специально для вас.

Широкий выбор и у тех, кто предпочитает безалкогольные напитки: от ароматного эспрессо и капучино до очень вкусного Mojito и молочных коктейлей.

  • Стриптиз каждую пятницу и субботу с 22:00. Вход бесплатный.

Подробнее с правилами оформления заказа Вы можете ознакомиться позвонив по телефону:

+7 (727) 294 42 55

Обратный звонок RedConnect